January 30

ФРАНШИЗА ЗЛЮЩИЕ ЦВЕТЫ ОТЗЫВЫ | РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ПРИКОЛ?  

Хотелось бы поделиться своим разочарованием после покупки франшизы "Злющие цветы". Как только я столкнулась с этим бизнесом, стало ясно, что обещания оригинальности и уникальности этой франшизы были явным преувеличением.

Начнем с названия – "Злющие цветы". Неужели кто-то думает, что агрессивные цветы могут привлечь покупателей? Кажется, что идея, которая обещает "уничтожение конкурентов", скорее отпугнет потенциальных клиентов, чем привлечет.

15 необычных элементов, о которых так гордится франшиза, оказались скучными и непрактичными. Намного больше стоит подчеркнуть дефицит свежести и креативности в предлагаемых букетах, которые, на мой взгляд, могли бы быть значительно лучше.

Обещания о том, что "Испания, Италия и Мексика будут работать на вас", оказались просто маркетинговым трюком. Реальность оказалась далекой от яркой картинки, нарисованной в рекламных материалах.

После поиска в интернете по запросу "франшиза Злющие цветы" стало ясно, что большинство предпринимателей, как и я, столкнулись с проблемами в реализации этой идеи. Отсутствие поддержки со стороны франшизодателя и неудачные стратегии маркетинга привели к тому, что бизнес не только не приносит прибыль, но и становится финансовой тяжбой.

Обманчивые обещания и разочарование – вот, что осталось от моего опыта с франшизой "Злющие цветы". Рекомендую быть крайне осторожными, прежде чем влезать в этот цветочный бизнес.